Отсутствие интимного стыда — признак шизофрении — психиатр. Отсутствие интимного стыда – признак шизофрении Вы не тело, не ум - они принадлежат вам

Нравственные искажения обязательно влекут за собой психические деформации

Мы живем в обществе, в котором грубые психиатрические симптомы - именно те симптомы, которые принадлежат настоящей психиатрии, выдаются за эталоны моды и поведения, считает Ирина Медведева, директор Общественного института демографической безопасности.

По убеждению Медведевой, происходит искусственное психическое заражение российского народа, в особенности молодого поколения, и даже детей. Иногда это называется «сексуальным просвещением», иногда предлагается что-то иное, при этом всякие гадости, ядовитые для нравственности человека, для его психики подаются в очень красивых “гуманистических уловках”.

«Обратите внимание, – говорит психиатр, – сейчас активно пропагандируется неряшество - грязные засаленные волосы, рваные чулки, драные джинсы, полы пальто или рубашки разной длины или застегнуты не на те пуговицы. В психиатрических больницах знают, что в истории болезни есть такая графа: опрятность больного. Если больной не опрятен, это показатель очень тяжелого психиатрического расстройства. Когда человек постоянно носит рваные носки или чулки, не моет волосы или неправильно застегивает рубашку, это есть психиатрический симптом, который сегодня, к сожалению, существует в качестве признака молодежной моды».

«Или возьмём героев многих боевиков и триллеров – это сверхсильные люди, которые решают свои проблемы, круша и уничтожая все живое и неживое на своем пути. Этот эффект в психиатрии называется гипоидная шизофрения, в которой сочетается юношеская патологическая жестокость с патологическим отупением сердца, то есть патологическим бесчувствием», – замечает Медведева. Другое качество человека - излишний рационализм, который сегодня навязывается как прагматизм. Это тоже признак шизофрении. Обыватель часто думает, что шизофреник иррационален. Это не так.

Шизофреник излишне рационален, но при этом бесчувственен. Собственно к этому – “меньше эмоций, больше прагматизма” – и призывают сегодня молодых людей идеологи новой моды, но это очень тяжелый симптом. А что такое разрушение интимного стыда с точки зрения психиатрии? По мнению Ирины Медведевой, «это не просто навязывание разного рода извращений, типа вуайеризма (когда по телевизору показывают то, что происходит в чужих спальнях), но и популяризация сексопатологических отклонений.

А сексопатология - часть психопатологии». Но самое главное в разрушении интимного стыда то, что, рассказывая молодым людям о безопасном сексе, их подталкивают к удовлетворению сексуального интереса, принижая ценность семейно-брачных отношений, которые являются важнейшим элементом в строительстве нормальной психики. При их отсутствии неизбежны различные нарушения, весьма болезненные для психики. Это ведет, в частности, к умственной деградации всего общества.

Непонимание глубины проблем очень часто заставляет применять к описанию бредовых расстройств обычные термины. К примеру, ничего плохого нет в слове «признак». Но когда говорят про признаки сумасшествия человека, то уже можно насторожиться. О терминах не спорят, о них договариваются. Но само понятие «признак» выдаёт какой-то слишком упрощённый подход. Дай волю, так будут заявлять, что отсутствие интимного стыда признак шизофрении, а потом вспомнят про цветные сны, странную позу в которой видели человека третьего дня и подобное.

Отсутствие интимного стыда может быть одним из признаков шизофрении, но ставить диагноз лишь по одному нему нельзя

Шизофрения выявляется не по признакам, а по критериям. К примеру, одним из критериев диагностирования параноидной шизофрении является наличие какого-то бреда. Предположим, что пациент говорит что-то о том, что его все унижают, обижают, люди злы, а их злость направлена в первую очередь на него, прямо персонально. У этой его речи есть какие-то небольшие признаки бреда. Но пока всё завершается только умозрительными оценками, выражением взгляда на мир. Допустим, что он замкнут, озлоблен и мстителен. Кто же таких любит? Конечно, он встречает к себе негативное отношение. Ну и что?.. Даже один маленький розовый слоник не прилетел. Нет, рано говорить про шизофрению. А вот как только он скажет о том, что знает, что против него заговор организован, как только он заявит, что каждую ночь они собираются на кухне и он знает, что они там планируют - эти члены его семьи, как он расскажет, что просыпается, а Люська, - сноха его, зависла за дверью и ждала его смерти… Вот тут уже интереснее. Это больше пахнет психиатрией, а не мифическая горделивая поза больного шизофренией сама по себе.

В этот пример нарочно добавлено слово «зависла». Что он имел в виду? Это фигуральное выражение или она там «висела» в воздухе, как многим галлюцинациям и положено?

Ответы на такие вопросы могут быть самыми разными.

  • Вы встали с постели и увидели, что там Люська за дверью? И что она делала?
  • Никуда я не вставал. Ну вы же понимаете, что мне это не нужно. Я что дурак, по-вашему, чтобы не заметить, как она там висит?

Это у нас бред отношений, усиленный псевдогаллюцинацией. Больной Люську-то зависшую не видел, но относится к себе так, как будто он её видел.

Итак, у нас есть критерии и они связаны с синдромом. Он же выражается какими-то симптомами, а вот у тех имеются признаки. Казалось бы, что такой «огород» городить не нужно. Дело в том, что признаки сами по себе, в отрыве от общего контекста, ни о чём не говорят. Когда отсутствие стыда или что-то подобное выдают за признак шизофрении, то слишком увлекаются социальными мотивами. Может и отсутствие признак, но и чрезмерная стыдливость - тоже признак.

Точно дифференцировать что-то по поверхностному описанию признаков невозможно. Некий господин проснулся, подумал о том, что кто-то есть за дверью. Приоткрыл её, никого не обнаружил, но сохранил уверенность в том, что за дверью, вполне возможно, кто-то был, то это ни о чём не говорит. И даже, если померещилось, будто бы кто-то куда-то шмыгнул, то тоже не говорит.

При синдроме он будет переживать острые и долго сохраняющиеся состояния. Играет роль срок, его оценка происходящего, его стремления. Только совокупность признаков и характерные особенности их выражения могут говорить о наличии симптома, который потребует соотнесения его с синдромом, что уже и приведёт к постановке диагноза и разработке схемы лечения.

Испытание психическим огнём

Если забыть всю эту правильность и попытаться обобщить необобщаемое, то шизофрению, расстройства личности и поведения можно назвать одним словом - «испытание». Вполне возможно, что такой подход будет полезен для людей с так называемой «вялотекущей» шизофренией, паранояльным бредовым расстройством и для всех тех, кто находится в ремиссии. Подходить к этому следует буквально… Разумеется, это не говорит о том, что испытывает людей какая-то фантастическая сила. Вполне хватает самой психики… А раз есть испытание, то есть и задача его пройти.

Признаки сумасшествия могут быть разными, но поставить точный диагноз могут только врачи

Создаётся иллюзия, что до момента возникновения эпизода больной это чувствует или первые признаки сумасшествия человека можно узнать со стороны. Вот он мол был нормальным, а потом стал паранормальным. Она приводит к мнению о том, что якобы можно отсечь этот момент «накатывания» волны дефекта, проконтролировать и каким-то образом избежать. Это тоже самое, что стоять на берегу и смотреть на огромную волну, которая движется с моря. Даже если человек очень хорошо осознает то, как она его накроет - она накроет одинаково всех, кто осознал её подход и не осознал.

Это не говорит о том, что ситуация фатальна в смысле превращения больного в носителя не рассудка, а сплошного дефекта. Ничего подобного. Если тут и возможна психотерапия, то подобная практикам осознанных сновидений. Сразу отметим, что не «управляемых» в прямом смысле, даже не «контролируемых», а осознаваемых. Управлять и контролировать не получится, а вот осознавать процесс и использовать силу намерения для «протаскивания» в сон сознания вполне реально.

Вы не тело, не ум - они принадлежат вам

Бред, галлюцинации подобны сну наяву в меньшей степени, онейоидные состояния в большей. Но весь этот пёстрый клубок всё же является аналогом сна. Это изменённое состояние сознания, в котором нет ничего фатального. Ужас болезни в том, что происходящее больной воспринимает в качестве чистой монеты, хотя на самом деле - это игра сознания.

В первую очередь необходимо разотождествить себя с телом и процессом мышления. Если у вас ремиссия, то здорово, в ходе течения эпизода понять было бы сложнее. Вы не ум. Это ум ваш. Не было бы ремиссии, то ставить таким образом вопрос смысла бы не имелось. Но пока это можно… Ум - это инструмент, средство. Способ познания и коммуникаций. Тем же самым является и тело.

В момент, когда ум начинает транслировать бредовую идею, она воспринимается реальной, и это правильно, это и есть аспект реальности, но только психологической. Но она ещё и воспринимается в качестве заслуживающей внимания в обязательном порядке. А вот это очень, очень, очень не правильно. Какая бы грандиозная идея не пришла в голову - всегда ли стоит её обдумывать до конца? У вас был бред преследования? Ну и отлично… А теперь скажите, коли у вас ремиссия, вот если бы вы не обращали внимание на мысли об опасности и преследованиях - уровень вашей безопасности упал бы или нет? Наоборот, да… Вы «повелись» и поэтому сами создали для себя неприятности.

Думается, что убеждать уже никого не надо. Все согласны… Вот автор этих строк пишет статью. Хорошая она или плохая, но если бы он увлёкся любой другой сильной идеей, или сильная идея его бы увлекла, то могло бы быть всё, что угодно. Но 100% — этой статьи бы не было. Тут дело в воле автора. Пишу, потому что хочу. Пишу то, что считаю нужным, правильным. Не думаю о том, что мысли вкладывают мне в голову свыше, а я просто их ретранслятор. Почему? Потому что размышление именно об этом я запланировал для одной из следующих статей.

Здоровый человек осознает единство тела, ума и души

Итак, прежде всего не боритесь и не пытайтесь сопротивляться, что-то останавливать. У вас много времени. Посвятите его тому, чтобы запрограммировать себя на возможность проносить способность осознавать куда угодно. Это получается у всех, кто это делает. А все люди в этом отношении делятся на тех, кто этого не делает, по самым разным причинам, или делает.

Осознание мышления

Способность осознавать процесс мышления, сам ум, в качестве инструментального средства, позволит направлять его и свои действия в нужном русле. Не кому-то нужном, а вам лично… Способность осознавать эпизод изнутри может творить настоящие чудеса психиатрии. В это время не нужно ничего делать. Не нужно контролировать, бороться, управлять, а тем более - пытаться вступать в контакт с какими-то внутренними процессами. Достаточно знать и понимать, что это такое.

Безусловно, что этот подход будет расценен в качестве дилетанского. Автор рекомендует людям сделать то, что они сделать не в состоянии по определению. Совершенно верно, но с уточнением - до тех пор, пока они больны. Если же кто-то сможет воспринимать глюки в качестве глюков, то уже большое сомнение в том, что он подходит под все критерии диагностирования.

Намерение

Суть метода только не совсем понятна. Много слов, а что же делать? Использовать силу намерения для того, чтобы осознавать момент проявления бреда в качестве бреда (весь поток, а не появление бредовой идеи), осознавать галлюцинации в качестве галлюцинаций, эйфорию в качестве проявления маниакальной стадии. Осознавать можно даже онейроидное состояние. Если только научиться проносить осознавание в потоки бессознательного.

Сравним две ситуации.

  • Человек практикует какой-то метод психотерапии или даже йоги. Он намерен решить внутренние противоречия и найти ответ на важный для него вопрос. Он входит в транс и визуализирует лес. Долго идёт по лесу и видит гору. Он поднимается на гору и видит пещеру. В пещере находится мудрец. Из головы мудреца льётся свет - один луч ему в голову, один в сердце. Лучи дают прозрение, смыв сомнения и наполнив мудростью. Счастливый искатель улетает на крыльях и вновь оказывается в своём теле.
  • Больной видит себя в дремучем лесу. Он убегает от каких-то чудовищ, мечется на краю пропасти, видит пещеру, а в ней мудрец. Мудрец пытается ему что-то сказать, но он ничего не слышит. И в сомнения перебирает в голове звуки, которые не имеют смысла.

Разница тут не только в сюжете, но в том, что первый персонаж осознавал, хотя и не управлял жёстко своим поведением в ходе визуализируемых сцен. Второй «провалился» в поток мышления и ничего поделать не мог. Выход тут только один - учиться осознавать, делая это тогда, когда это возможно. Практическая же сторона этой учёбы невыразима, потому что выражать нечего. Всё сводится к фразе - «используй силу намерения». Как именно? Само понимание того, что это использование силы и даёт её использовать. Техник обретения дара сего нет, а для тренировки можно использовать любые подходящие методики.

Иногда то, что мы принимаем за шизофрению может оказаться обычным нервным расстройством

Нет никакой нужды для отказа от стандартной психотерапии

Всё это можно расценивать в качестве призыва заменить стандартную психотерапию какими-то сомнительными штучками. Ничего подобного… Если период ремиссии держится на честном слове и нейролептиках, то это плохо. Но выбора-то нет. Пусть на нём и держится. Рассказы о побочных эффектах от нейролептиков, особенно наиболее современных, во многом основаны на страхе людей от того, что на их психику что-то постороннее воздействует. Не так уж и сильно, чтобы мешать делать целую кучу вещей.

К тому же нужно уметь допытываться до истины. Больные склонны недоговаривать. Жалуется человек на эффекты, которых особо и быть не должно. Сонливость, ломота в теле, трясёт отдельные участки, прочее, прочее.

Хотя доза уже достаточно снижена, он уже давно под наблюдением в амбулаторных условиях. Оказывает, товарищ и водочкой не промах побаловаться, и другие «чудеса» творит. У него сонливость… Явно она является следствием приёма нейролептика или нет, но он пьёт кофе лошадиными дозами. Тут же начинает болеть голова. Он пьёт самые разные обезболивающие. А вечером, махнув рукой, достаточно хорошо выпивает спиртного. Потом описывает побочное действие. Психиатр спрашивает: «А вы вот о чём сейчас говорите? Вы описываете мне похмельный синдром. Вы пили?» Он признаётся, даже с гордостью, что имеет мол право. Да имеете, имеете… Но только ситуацию, пока у вас ремиссия, сам Бог велел понимать правильно.

Отсутствие интимного стыда может вовсе не касаться шизофрении и проблем со психическим здоровьем

Никто даже не думает говорить об отказе от традиционной психотерапии. Речь о том, что такое ум, чувства, тело, как и о том, что они ваши и вы можете использовать их по своему усмотрению. Можете освоить новую специальность, написать книгу, устроиться на подходящую работу. Люди прекрасно живут без автомобилей, а среди них даже профессора психологии. А раз вы не так уж сильно ограничены, и не так уж страшно вашу психику угнетают антипсихотики, то можно поискать и нужное для себя отношение к проблеме. Это и есть способ с честью пройти испытание.

Европейская модель уничтожения семьи …

Недавно мой друг приехал из Германии, он ездил туда с сыном. Юноша несколько дней посмотрел на жизнь немцев и спросил у папы: «А это у них норма так себя вести, или мы попали не в то время и не в то место?»

Я не буду перечислять всё то, что мне рассказал друг, но суть в том, что находиться в Германии, да и вообще в Европе, ему стало неприятно, а иногда и противно.

Что произошло? Кризис так подкосил Запад, что русские стали ощущать себя за кордоном не «совками» а гражданами великой страны? Или западное общество потребления, потребив всё что можно и нельзя, потеряло здоровье, совесть и рассудок и это стало бросаться в глаза нашим туристам?

Старинная русская поговорка «с милым рай и в шалаше», в большинстве стран мира сегодня трактуется так: «Будет шалаш, будет и милый, а рай нам не нужен». Кстати, в англоязычном варианте наша поговорка звучит пошленько: «Love in a cottage», дословно - любовь в коттедже. Западные умы уже не могут вместить слово «шалаш», а «рай» для них это секс, еда и выпивка, но в бесконечном виде.

Чтобы почувствовать себя гражданином великой страны, надо просто любить свою Родину и совсем не обязательно сравнивать Россию с другими странами. Возможно, за границей есть чему поучиться, но прежде чем принимать за образец замыленные западные шаблоны, полезно знать, чем сегодня, на самом деле, является «цивилизованная» Европа.

1.ГЕРМАНИЯ

В епископстве Хильдесхайм в Нижней Саксонии решено было «сократить церковную сеть» на 53 «единицы». Первоначально хотели на 80 - но все же согласились уменьшить число закрываемых Домов Божьих на треть. В целом в ФРГ собираются закрыть еще сеть сотен храмов, и не только католических, но и лютеранских. Формальная причина одна - число верующих указанных конфессий сокращается ударными темпами.

В Германии половые извращения стали нормой. Здесь относятся к гомосексуализму практически как к нормальному виду половых отношений. Бывший мэр Гамбурга и мэр Берлина - открытые гомосексуалисты.

Большинство родителей в Германии переживают не о том, что их дети 14-15 лет занимаются сексом, а тем, что они не имеют понятия о контрацепции и о венерических болезнях. В школах Германии практикуется сексуальное просвещение детей, где гомосексуализм стоит в одном ряду с нормальными половыми отношениями.

В немецком городе Сальцкоттен восемь семей русского происхождения отказались посылать своих детей на обязательные в начальной школе уроки полового воспитания. За это они были подвергнуты крупному денежному штрафу. А после того, как и эта мера на них не подействовала – отцы этих семейств были приговорены к тюремному заключению.

Количество страдающих булимией, то есть обжорством в Германии достигло миллиона человек. Рост ожирения в Германии вызвал проблемы с безопасностью в местных крематориях. Кремация слишком больших тел приводит к неконтролируемым пожарам в этих заведениях и увеличению загрязнения окружающей среды.

2.ГОЛЛАНДИЯ

В 2002 году Нидерланды стали первой страной, легализовавшей эвтаназию. С тех пор ежегодно более 3 тыс. человек воспользовались этим правом. С весны 2012 года в Нидерландах начали работать специальные команды во главе с профессиональными доктороми, которые делают эвтаназию на дому по вызову.

В крупных городах Нидерландов, таких как Амстердам, Роттердам, Гаага, Утрехт и других, открыты кофешопы, имеющие официальное разрешение на продажу марихуаны, галлюциногенных грибов и прочих легких наркотиков. Организация лицензированных кофешопов была призвана оградить потребителей "легких" наркотиков от наркоманов, зависимых от тяжелых наркотиков. Но работники реабилитационных центров утверждают, что более 90% из числа проходивших лечение потребителей героина развили свои пагубные привычки, начав с обычного курения травки.

В 2011 году на голландском телеканале BNN в телешоу под названием «Proefkonijnen» ведущие Денис Сторм и Валерио Зено съели мясо друг друга. До передачи им была сделана операция, в ходе которой у них был вырезан небольшой кусочек мяса (мышечной ткани), которое, затем, уже на передаче они приготовили и съели.
В Голландии зарегистрирована политическая партия, отстаивающая права и свободы педофилов, сообщает BBC News. Партия под названием "Милосердие, свобода и разнообразие" (Charity, Freedom and Diversity, NVD) намерена бороться за снижение возраста, с которого можно вступать в сексуальные отношения, с 16 до 12 лет, а также за легализацию секса с животными (зоофилии) и детской порнографии.

3.БРИТАНИЯ

В Великобритании так же закрываются церковные приходы. И там, где недавно верующие обращались к Богу, открываются шопинг-центры и даже бары.

Правительство Соединенного Королевства поддержало запрет для рабочих и служащих британских компаний открыто носить нательные крестики, оправдав увольнение за подобное деяние. За то, это же правительство разрешило к продаже изобретённые в Швейцарии детские презервативы. В Британии также позаботились и о здоровье юных девушек. Ученицы Оксфордшира получили возможность... делать заказ средств экстренной контрацепции при помощи смс-сообщений. Таблетки девочкам выдают школьные медсестры. Воспользоваться столь современной услугой могут школьницы, достигшие 11 лет. Данная программа была разработана местной администрацией и региональным отделением Фонда первой медицинской помощи.

4.НОРВЕГИЯ

В Норвегии уровень нравственности опустился ниже всех возможных границ. На парадах половых извращенцев присутствуют дети, которые держат в руках транспаранты, пропагандирующие гомосексуализм и однополые союзы. Парады содомитов в этой страане стали общественными, общегородскими праздниками.

Органы ювенальной юстиции полностью контролируют поведение родителей и детей. Главный тезис властей - биологические родители больше не должны иметь приоритета в воспитании своих собственных детей. Родителей могут наказать вплоть до изъятия ребёнка даже за угощение детей конфетами. Количество сладкого должно строго контролироваться.

В Норвегии законодательно запрещено плакать, слёзы - признак эмоциональной нестабильности. Слёзы матери лишившихся детей из-за ювенальной юстиции, в суде будут являться доказательством того, что она нестабильная или сумасшедшая, и лишь усугубят «вину».

5.ШВЕЦИЯ

В шведской столице Стокгольме 90% умерших кремируют, 45% урн родственники не забирают. В подавляющем большинстве похороны проходят «без церемоний». Работники крематория не знают, чьи останки конкретно сжигают, ибо на урнах - лишь идентификационный номер. Из экономических соображений, энергию, полученную от сожженных урн, по выбору включают в обогрев собственного дома или в систему обогрева города.

В 2010 году в Содермальме, районе Стокгольма, сотрудники учреждения заменили в обращении к детям «он» и «она», по-шведски, соответственно, «han» и «hon», на бесполое слово «hen», которого нет в классическом языке, но есть в обиходе у гомосексуалистов. По данным шведской Ассоциации сексуального равенства (RFSL), в Швеции более 40 тыс. детей имеют родителей (или одного родителя) - гомосексуалистов.

В 1998 году в Швеции сенсацией стала выставка фотографа Элизабет Ольсон, изобразившей Христа и его апостолов гомосексуалистами. Выставка пользовалась огромной популярностью, естественно, прежде всего, среди педерастов. Одним из мест, где она проходила, была кафедра Лютеранской церкви.

В 2003-2004 годах после выступления пастора Оке Грина, который в своей проповеди осудил гомосексуальные связи, называя их грешными. За «неуважение к сексуальному меньшинству» пастор был осужден Судом первой инстанции на месяц заключения.

В 2009 году открытая лесбиянка Эва Брунне, была избрана на должность епископа Стокгольмской епархии.

Ювенальная система в Западной Европе стала карательным органом разрушающим семьи. Кпримеру в Швеции ежегодно у родителей забирают в среднем 12 тыс. детей. Предлогом могут быть «ошибки в воспитании», «умственная неразвитость родителей» и даже «чрезмерная опека».

С 1979 года здесь существует абсолютный запрет на телесное наказание детей. Родители не могут безнаказанно дать ребенку подзатыльник, потянуть за ухо или повысить на него голос. За наказание ребенка грозит 10 лет тюрьмы. Еще с детского сада дети в подробностях проинформированы о своих правах и необходимости сообщать полиции о такого рода происшествиях. И они этим пользуются. В конфликте между интересом ребенка и интересом родителя государство принимает сторону ребенка.

Малоимущих датчанок заставляют делать аборты под угрозой изъятия уже имеющегося ребенка: «мой соцработник сказал мне, что если я хочу, чтобы дочь, которая у меня уже есть, осталась со мной, я должна сделать аборт», - сказала молодая женщина в интервью «Copenhagen Post». Петер Брюгге, руководитель социальной службы убеждён, что его подчинённый имел право упомянуть об аборте: «…они должны осознавать возможные последствия, если вдруг решатся родить еще одного ребёнка.»

В Дании, наряду с обычными публичными домами, где каждый желающий может удовлетворить свои сексуальные фантазии, есть публичные дома с животными, где люди платят за секс с лошадьми и другими животными.

Такой вид услуг также получил широкое распространение в таких странах, как Норвегия, Германия, Голландия и Швеция. До тех пор, пока не произойдет каких-либо эксцессов, и пока ни люди, ни животные от этого не пострадают, правительства этих стран не будут вводить запрет на оказание такого рода услуг...

Преподобный Антоний Великий сказал: «Приходит время, когда люди будут безумствовать, и если увидят кого не безумствующим, восстанут на него и будут говорить: «Ты безумствуешь», - потому что он не подобен им».

Ад - это отсутствие любви. Тогда как назвать те места, города и страны, где люди отапливают своё жильё прахом родственников, из храмов делают бордели, легализуют половые извращения и отнимают детей у родителей?

Духовная деградация западного общества результат отречения людей от Бога и обращение их к идолам с названиями «богатство», «похоть» и «благополучие».

Сегодня в России нам пытаются навязать различные формы безумия, которые уже давно считаются нормой в западных странах. Но наша страна остаётся великой именно потому, что мы не можем принять очевидное зло как норму. Мы не можем грех назвать праведностью, даже если грех разрешён законодательно. Те, кто поступают так в нашей стране, либо агенты, либо предатели, либо забыли снять «зелёные очки» купленные в 90-х на распродаже где-нибудь на окраине Финляндии.

«Отсутствие интимного стыда - признак шизофрении»

Мы живем в обществе, в котором грубые психиатрические симптомы - именно те симптомы, которые принадлежат настоящей психиатрии, выдаются за эталоны моды и поведения, считает Ирина Медведева, директор Общественного института демографической безопасности.

Психиатрические поражения ведут к нарушению нравственности, а нравственные искажения обязательно влекут за собой психические деформации.

По убеждению Медведевой, происходит искусственное психическое заражение российского народа, в особенности молодого поколения, и даже детей. Иногда это называется «сексуальным просвещением», иногда предлагается что-то иное, при этом всякие гадости, ядовитые для нравственности человека, для его психики подаются в очень красивых "гуманистических уловках”.

«Обратите внимание, - говорит психиатр, - сейчас активно пропагандируется неряшество - грязные засаленные волосы, рваные чулки, драные джинсы, полы пальто или рубашки разной длины или застегнуты не на те пуговицы. В психиатрических больницах знают, что в истории болезни есть такая графа: опрятность больного. Если больной не опрятен, это показатель очень тяжелого психиатрического расстройства. Когда человек постоянно носит рваные носки или чулки, не моет волосы или неправильно застегивает рубашку, это есть психиатрический симптом, который сегодня, к сожалению, существует в качестве признака молодежной моды».

«Или возьмём героев многих боевиков и триллеров - это сверхсильные люди, которые решают свои проблемы, круша и уничтожая все живое и неживое на своем пути. Этот эффект в психиатрии называется гипоидная шизофрения, в которой сочетается юношеская патологическая жестокость с патологическим отупением сердца, то есть патологическим бесчувствием», - замечает Медведева.

Другое качество человека - излишний рационализм, который сегодня навязывается как прагматизм. Это тоже признак шизофрении. Обыватель часто думает, что шизофреник иррационален. Это не так. Шизофреник излишне рационален, но при этом бесчувственен. Собственно к этому - "меньше эмоций, больше прагматизма” - и призывают сегодня молодых людей идеологи новой моды, но это очень тяжелый симптом.

А что такое разрушение интимного стыда с точки зрения психиатрии? По мнению Ирины Медведевой, «это не просто навязывание разного рода извращений, типа вуайеризма (когда по телевизору показывают то, что происходит в чужих спальнях), но и популяризация сексопатологических отклонений. А сексопатология - часть психопатологии».

Но самое главное в разрушении интимного стыда то, что, рассказывая молодым людям о безопасном сексе, их подталкивают к удовлетворению сексуального интереса, принижая ценность семейно-брачных отношений, которые являются важнейшим элементом в строительстве нормальной психики. При их отсутствии неизбежны различные нарушения, весьма болезненные для психики. Это ведет, в частности, к умственной деградации всего общества."

SAPHRIS (asenapine) – лечение шизофрении.

Когда человек постоянно носит рваные носки или чулки, не моет волосы, это есть психиатрический симптом.

Мы живем в обществе, в котором грубые психиатрические симптомы - именно те симптомы, которые принадлежат настоящей психиатрии, выдаются за эталоны моды и поведения, - считает Ирина Медведева, директор Общественного института демографической безопасности.

Психиатрические поражения ведут к нарушению нравственности, а нравственные искажения обязательно влекут за собой психические деформации.

По убеждению Медведевой, происходит искусственное психическое заражение российского народа, в особенности молодого поколения, и даже детей. Иногда это называется «сексуальным просвещением», иногда предлагается что-то иное, при этом всякие гадости, ядовитые для нравственности человека, для его психики подаются в очень красивых «гуманистических уловках».

«Обратите внимание, - говорит психиатр, - сейчас активно пропагандируется неряшество - грязные засаленные волосы, рваные чулки, драные джинсы, полы пальто или рубашки разной длины или застегнуты не на те пуговицы.

В психиатрических больницах знают, что в истории болезни есть такая графа: опрятность больного . Если больной неопрятен, это показатель очень тяжелого психиатрического расстройства .

Когда человек постоянно носит рваные носки или чулки, не моет волосы или неправильно застегивает рубашку, это есть психиатрический симптом, который сегодня, к сожалению, существует в качестве признака молодежной моды ».

«Или возьмём героев многих боевиков и триллеров - это сверхсильные люди, которые решают свои проблемы, круша и уничтожая все живое и неживое на своем пути. Этот эффект в психиатрии называется гипоидная шизофрения, в которой сочетается юношеская патологическая жестокость с патологическим отупением сердца, то есть патологическим бесчувствием», - замечает Медведева.

Другое качество человека - излишний рационализм, который сегодня навязывается как прагматизм. Это тоже признак шизофрении.

Обыватель часто думает, что шизофреник иррационален. Это не так. Шизофреник излишне рационален, но при этом бесчувственен. Собственно к этому - «меньше эмоций, больше прагматизма» - и призывают сегодня молодых людей идеологи новой моды, но это очень тяжелый симптом.

А что такое разрушение интимного стыда с точки зрения психиатрии? По мнению Ирины Медведевой, «это не просто навязывание разного рода извращений, типа вуайеризма (когда по телевизору показывают то, что происходит в чужих спальнях), но и популяризация сексопатологических отклонений. А сексопатология - часть психопатологии».

Но самое главное в разрушении интимного стыда то, что, рассказывая молодым людям о безопасном сексе, их подталкивают к удовлетворению сексуального интереса, принижая ценность семейно-брачных отношений, которые являются важнейшим элементом в строительстве нормальной психики . При их отсутствии неизбежны различные нарушения, весьма болезненные для психики. Это ведет, в частности, к умственной деградации всего общества.