Сценарии праздников для детей. Детские сценарии Рожества Христова

Цели: совершенствование навыков аудирования и говорения; формирование социокультурной компетенции.

Оборудование: звукозапись песен на английском языке; торт или макет торта; свечи; игрушки-подарки; “дерево судьбы” с записками-предсказаниями; хлопушки с конфетами и шутками; открытки; плакаты по теме; карточки, указывающие место гостя за столом.

NARRATOR: Good afternoon. You are welcome to our birthday party. Whose birthday is it today? Today is everybody’s birthday. Let’s sing a famous English song about this holiday.

HAPPY BIRTHDAY
Happy birthday to you,
Happy birthday to you,

Happy birthday to you!

How old are you now?
How old are you now?
How old are you now?
How old are you now?

Happy birthday to you,
Happy birthday to you,
Happy birthday, happy birthday,
Happy birthday to you!

После исполнения песни дети дарят друг другу разные подарки. Они заранее обсудили, кто кому будет дарить.

При вручении подарка дети говорят примерно следующее:

– ___________ (name), this is my present for you. It is a nice brown dog. The dog is funny and very clever.

NARRATOR: English children like to have birthday parties very much. N., what other birthday parties do they have? Will you tell us, please?

PUPIL 1: They celebrate a teddy bear’s birthday party and a football birthday party. What do they make for these parties? A cake in the form of a football field and a cake in the form of a teddy bear.

NARRATOR: What else do they make for their parties? Do you know?

PUPIL 2: They make a lot of things: fancy dresses, party masks, party hats, place markers, name badges, invitations, cakes and posters. At a birthday there is always a cake on the table with candles, one candle for each year of the birthday person’s life. Teacher, will you help us to light the candles up?

Учитель зажигает свечи. Все вместе поют песню.

SOMEBODY’S BIRTHDAY
Mixing up the batter to a birthday cake,
Shove it in the oven and we’ll watch it bake.
Add on the icing and the candles too;
Today’s somebody’s birthday.

What’s your name?
(Все по очереди называют своё имя.)
How old are you?
(Все по очереди говорят, сколько кому лет.)
Make a wish...
(Загадывают желание.)
Blow the candles out…
(Все вместе задувают свечи.)
Happy birthday!
We love you.

После исполнения песни устраивается чаепитие. Затем все поют песню.

FOR HE’S A JOLLY GOOD FELLOW

for he’s a jolly good fellow,
For he’s a jolly good fellow,
which nobody can deny!

Which nobody can deny,
which nobody can deny.
For he’s a jolly good fellow,
which nobody can deny!

For she’s a jolly good fellow,
for she’s a jolly good fellow,

which nobody can deny!

Which nobody can deny,
which nobody can deny.
For she’s a jolly good fellow,
which nobody can deny!

NARRATOR: This is our fortune tree with predictions on it, some kind of advice. Take them, read and translate them.

Ученики по очереди снимают с “дерева-судьбы” записку, читают предсказание-совет вслух.

– Be polite and you will be respectable.

– Be kind and you’ll have a lot of friends.

– Be hospitable and you’ll have a lot of guests.

– Be sociable and all the people will talk to you.

– Be well-mannered and you will be respectable.

– Be hard-working and you will have good marks.

– Be practical and friendly and your reputation will be the best.

– Be polite and you will be recognized as a well-mannered person.

– Be gentle and helpful and your parents will love you greatly.

NARRATOR: Let’s play now.

Игра “Last Word Chain”

Дети играют в словесную игру. Учитель объясняет правила игры. Для начала игры любой ученик произносит первое предложение. Следующий ученик должен придумать предложение, которое бы начиналось с последнего слова предыдущего.

Например:

1) I like flowers.

2) Flowers are in the garden.

3) The garden is beautiful.

4) Beautiful pictures were on the table.

Игра в фанты

Ведущий стоит за спиной судьи, держит фант над его головой.

NARRATOR: What must this forfeit do?

JUDGE: This forfeit must dance.

NARRATOR: What will this forfeit do?

JUDGE: This forfeit will sing.

NARRATOR: These are crackers. They have jokes and sweets inside. You’ll take them home, pull them to open and read and translate the jokes to your parents. Good-bye!

Дети входят в зал, исполняя песню "If you are happy"

Ведущий: Good evening, dear friends, good evening dear guests. It"s autumn. It"s a very nice and fantastic season of the year. На пороге осень, которая приносит нам бурю эмоций от встречи с необычно пестрой осенней природой, накрывает нам стол с богатым урожаем, готовит свои осенние сюрпризы. Давайте же восхвалим ее по-королевски!

Let’s sing a song about autumn leaves.

Cтаршая группа исполняет песню "Autumn leaves" (в руках - листочки).
The falling leaves drift by the window
The autumn leaves of red and gold
I see your lips, the summer kisses
The sunburned hands I used to hold

Выходит королева Осень

Ведущий: А вот и сама королева Осень, The Autumn Queen, одарила нас своим визитом. Good evening, dear Autumn Queen, чем обязаны такой высокой гостье?
Осень: Good evening, dear friends. I hear a beautiful song about me. Лестно слышать замечательные голоса детей, которые поют обо мне. А я спешу для того, чтобы приоткрыть дверь в свой самый удивительный, немного страшный, но очень веселый и красочный карнавальный праздник, приходящий во все англоговорящие страны.
Ведущий: Yes, of course!
Осень: Так вот, случится это только после того, как вы убедите меня, что знаете все фрукты и овощи, которые я дарю людям.

Игра "What"s this?" - тема "Овощи, фрукты".

Осень: Excellent, good, nice!
Ведущий: А сейчас мы покажем тебе, The Autumn Queen, как ловко собираем урожай. Присядь, отдохни!

Аттракцион-эстафета "Собери урожай".
Оборудование: 8 обручей, 2 ведра, 4-5 картофелин, 2 лейки.
Участвуют 2 команды по 4 человека.
1-й участник «пашет землю» (кладет обручи).
2-й участник «сажает картошку» (кладет картошку в обруч).
3-й участник «поливает картошку» (обегает каждый обруч с лейкой).
4-й участник «убирает урожай» (собирает картофель в ведро).
Побеждает более быстрая команда.

Осень: Good, nice!
Ведущий: Мы рады усладить твой слух не только песнями, но и стихотворениями. Welcome!

Дети из старшей группы читают стихи "Apple, bit, tomato".

Осень: Я вижу, вы неплохо подготовились. А как называется плод, который одна моя знакомая фея смогла превратить в карету для Золушки?
Дети: Pumpkin.
Осень: Сейчас я расскажу всем, почему сегодня Pumpkin здесь. Тыква, конечно, может стать и каретой для Золушки, но еще она способна распугать всю нечистую силу, ведьм и приведений, которые любят погулять на моем фантастическом празднике.
Ведущий: Догадались, как он называется?
Дети: Yes. It"s Halloween!
Осень: Nice! А вам не страшно?
Ведущий: Are you afraid of anything? Do you have аny fears?
Дети: No!
Осень: Ну, тогда я прощаюсь со всеми, а волшебный бой часов возвестит всех о приближении Хеллоуина.

Осень уходит. Раздается стук в дверь и входит Сапожник.

Ведущий: Who are you?
Сапожник: I am a Cobbler. Я сапожник.
Дети: Cobbler, Cobbler, mend my shoe.

Для детей подготовительной группы проводится игра "Cobbler".

Ведущий: Все туфельки в порядке, спасибо нашему сапожнику. А сейчас назовем все, что надеваем осенью.

Лексика "What"s this?" (Одежда)

Ведущий: Now, let"s play. Do you like to play?
Дети: Yes!
Ведущий: Примерим настоящие английские башмачки!

Проводится игра-эстафета "I am ready!" Дети становятся в шеренгу и передают туфлю. Последний бежит на место первого. После возвращения в исходную позицию первый добегает к парной туфле, надевает ее и кричит "I am ready!".

Ведущий: Я слышу бой часов.

Дети старшей группы исполняют песню "Tick-tock".
Появляется ведьма, исполняет свой танец. Зажигание тыквы.

Witch: Good night, my dear boys! Good night, my dear girls! How I love you! Как люблю я всех, деточки! Ой, как соскучилась! Целый год в ожидании Хеллоуина и всяких безобразных превращений!
Ведущий: Have you been afraid?
Дети: No!
Witch: Ну, тогда для начала попробую превратить всех в малявочек и плаксочек!
Turn around. Touch the ground.
Switch off the light -
Halloween night!

Подготовительная группа исполняет песню "When I was a baby" (танец в кругу).
When I was a baby
I had no care in the world
But now, I"m a man and troubles fill my head
When I was five, it was good to be alive.
But now I"m a man I wish that I were dead.
My how time rushes by...
The moment you"re born you start to die
"cause time waits for no man.
And your lifespan is over before it began.
When I sit here at my window
My life comes back to me.
It"s been so long since the good days.
It"s been so long.

Ведущий: Как видишь, madam Witch, быть маленькими нам совсем не трудно. А попробуй-ка догнать этих маленьких! Никита, go out! (ведьма отдает метлу ведущему)

С детьми подготовительно группы проводится игра "Witch, catch me!"

Witch: Уау! Да я вот всех метлой всех!... Oh, where is my broom?...
Ведущий: А ты сначала ее догони...

Игра "Догони метлу!"

Witch: Подруженьки мои, ведьмочки! Прилетайте скорее, да попугайте этих детей!

Танец ведьмочек.

Ведущий: Не сердись, madam Witch, ты лучше посмотри, какие мы все сегодня красивые, нарядные.
Witch: Oh, yes, yes. А этот точно из моей компании. Ну, что ж, попробую запугать вот этих симпатюлечек.

Для детей старшей группы проводится игра "Look at me!"
I"m a Witch. I"m a Witch. I"m a Witch. Look at me.
Stand up! Come here! Go away! Turn round and stop.
Sit down! Stand up! Turn round! Come here! Stop!

Witch: Хорошо у меня получается. Ну, а последних я просто так скушаю! I"m hungry and angry! У-у!

Оставшиеся бегут на места.
Раздается бой часов

Witch: Уау! Скоро рассвет! Пора восвояси! Good-bye! До следующего Хеллоуина!

Ведьма улетает.

Ведущий: Ну, а нам осталось с вами прогуляться по карнавальным улицам, заглядывая в гости друг к другу. Ведь самое главное, приятное и сладкое в этом празднике - получать угощения в каждом доме, где встречают Хеллоуин.

4 девочки идут с корзинками к родителям:
The sky is blue
The sky is green
Give me а penny
For Halloween!

Отдают корзинку ведущему.
Подготовительная группа "Carnival"

Ведущий: А сейчас карнавальный Хеллоуин продолжится за сладким столом.

, Конкурс «Презентация к уроку»

Презентация к уроку



























Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель урока:

  • Активизация и закрепление в устной и письменной речи учащихся лексики по теме “Birthday”.
  • Закрепление грамматического материала по теме “Порядковые числительные”.

Задачи урока:

  • Oбогащение словарного запаса учащихся.
  • Развитие навыков диалогической речи.
  • Употребление порядковых числительных в устной и письменной речи.

Оснащение урока:

  • Мультимедийная доска
  • Компьютер
  • Учебники и рабочие тетради учащихся
  • Раздаточный материал

1. Приветствие. Сообщение темы урока и цели урока.

Good morning! I’m glad to see you. Please, turn to our guests and say “Good morning!”. Please, sit down.

Today we are going to say about the birthday (Презентация). Every year the birthday is the happiest holiday for all of us. Look at the board –there’s a theme of our lesson (слайд 1) . We’ll write an invitation to the birthday party, read the text, sing the song and play at the lesson.

2. Фонетические упражнения

Let us start. At the beginning let’s do the phonetic exercise (слайд 2).

3. Повторение названий месяцев (слайд 3).

Read after me. Answer my questions:

  • What month is it now ?
  • Who can tell me the names of the winter (summer) months?
  • When is your birthday?

But remember we use the preposition IN when we are only giving the month.

4. Повторение порядковых числительных (слайд 4).

  • Let’s revise the ordinals.

Answer my question:

  • When is your birthday ?

But remember: we use the preposition ON when we give the day and the month.

5. Написание приглашения на день рождения (слайд 5).

When we are going to have a birthday party, we send invitations to our relatives and friends .

We’ve got an invitation to the birthday. Let’s read it.

Open your Activity Books, please: page 21 ex.7

Let’s do this exercise in your cards (приложение 2) . Please, write down your surname at the top and write your own invitation to your birthday party.

If you are ready, give them to me.

Let"s sing your favourite song "Happy birthday" (слайд 6)

6. Чтение текста. Ответы на вопросы (слайд 7).

Your homework for today was to read and translate the text "" Billy"s birthday’’ (приложение 1) . Have you any questions ? Is everything clear for you ?

Let’s read the text. Then answer the questions (слайды 8,9).

7. Повторение лексики по теме “Presents” (слайд 10).

Please, look at the board and answer my questions:

  • Do you like to get presents ?
  • What presents do you like to get ?
  • What presents did you get last year ?
  • What present did you give to your friend last year ?
  • Is it pleasant to you to buy and give presents to your friends ?

8. Let"s speak about your favourite food. Answer the question:

  • What"s your favourite food? (слайд 11).

9. Физкультминутка (слайд 12).

Put 4 chairs for 5 children back to back. When the music starts, the children run around the chairs. When the music stops, they should try to sit down. One child is out! Take one chair away and start again. Who is the best player?

10. Решение кроссворда (слайды 13-25).

Look at the board and solve the crossword puzzle. These are some words from the pictures. What is the first word ? You should spell the word.

11. Конец урока (слайд 26).

Open your record-books, write down your home task:

Ex. I p 19 (AB) - look at this exercise. You should write the words next to the pictures.

Thank you for your work (слайд 27).

Выставление оценок за урок.

Our lesson is over. You are free. Good luck!

Мечтаете о том, чтобы ваш ребенок полюбил английский язык? Покажите ему, что — проведите День Рождения ребенка в английском стиле «Five o’clock tea».

А если ваш ребенок уже любит английский, то такое обязательно ему понравится.

В этой статье вы найдете интересные идеи, как организовать День Рождения в английском стиле, чем интересным заняться на таком Дне Рождения, а также что надеть на праздник и как сервировать стол.

Что такое «Five o’clock tea»?

Five o’clock tea (с англ. «чаепитие в 5 часов») – английская традиция 19 века пить чай в 5 часов дня. За чаепитием светские дамы и джентльмены обменивались свежими сплетнями, новостями и знакомились с новыми людьми.

Что надеть на Детский праздник?

Девочкам подойдут красивые платьица, шляпки, перчатки и другие красивые аксессуары. Мальчикам можно надеть нарядные костюмчики.

Чем сервировать праздничный стол?

На стол выложить печенье, пирожные, булочки, сэндвичи и фрукты. Чай подавать в красивом сервизе.


Чем заняться на Дне рождения?


Атмосфера всего Праздника позволит ребенку почувствовать себя маленьким англичанином или англичанкой! А главное, после такого ваш ребенок сам начнет проявлять интерес к английскому языку или повысит уже имеющийся интерес!

Желаю Вам Отличного Праздника!

Любой сценарий или задать любой вопрос вы можете .

День рождения Карлсона.

Сценарий рассчитан для учащихся 2го класса школы с углубленным изучением английского языка.

Персонажи сценки: Малыш - Malish (Kid), Карлсон - Carlson, Крокодил Гена -Crocodile Guena, Чебурашка - Cheburashka, Буратино - Pinocchio, Мальвина - Malvina, Незнайка - Dunno, Гусля - Guslya, Продавец шаров - Balloon Man (если группа большая, можно добавить других героев – Пеппи - Длинный Чулок, Красную Шапочку, которые будут дарить подарки (мяч, машину, самолет) и рассказывать стихотворение об этом предмете.

Сцена 1.

Kid: Hello! Do you know me? I am Malish. In English I am a kid. You know, I have a friend – Carlson who lives on the roof. It is his birthday today. I’ve invited a lot of guests to his birthday party. I want him to be happy.

Kid: Carlson, why are you sleeping? It’s time to get up. Get up! Get up! It’s your birthday today. The guests are coming soon!

Carlson: Guests? Then I must be handsome.

(Смотрится в зеркало) I look great! I’m young, I’m strong, I can fly very well.

It’s my birthday today. I’m the best man in the world.

Where are the guests?

Kid: Here they are!

Сцена 2.

Carlson: Hello, Crocodile Guena!

Crocodile Guena: Hello!

Carlson: Glad to see you, dear Cheburashka!

Cheburashka: Glad to see you too.

Crocodile Guena, Cheburashka (вместе): Happy Birthday to you! Here is our musical present to you, Carlson.

Исполняют песню на мотив «Голубой вагон бежит, качается…»

Birthday is a happy holiday for us

And we celebrate it every year.

Cakes, balloons and presents that we like so much-

We wish we had them every day!

Birthdays are happy days,

Tasty cakes, funny games!

Presents are nice to get

Happy holidays!

Carlson: Thank you very much – what a nice start for my Birthday party!

Сцена 3.

(Мальвина и Буратино покупают воздушные шары для Карлсона)

Balloon Man: I stand here every afternoon,

Waiting for someone to buy a balloon.

Look at the colours bright and gay.

Just one penny is all you pay.

Plenty for all who come, have I.

Come and buy! Come and buy!

Pinocchio: I would like the one that’s green,

It is the best that I have seen.

Malvina: Lucky am I, please give me two,

One that’s yellow, and one that’s blue.

Malvina: I think Сarlson will like the balloons. They are so nice!

Don’t forget to say “Thank you”, Pinocchio.

Pinocchio: Thank you.

Сцена 4.

Malvina and Pinocchio: Happy Birthday to you, Carlson! Here is a present for you!

Carlson: Oh, thank you. I love green, yellow and blue.

Pinocchio: How old are you, Carlson?

Carlson: I am… I am… I am very young.

Сцена 5.

Carlson: Hello! How are you?

Dunno and Guslya: We are fine, thanks. Happy Birthday to you, Carlson!

Here is a present for you – a cake. We know that you like cakes very much.

Thank you, Dunno and Guslya.

Сцена 6.

Carlson: Dear guests, let us have tea with the cake. Help yourselves, please.

(Гости подходят к Карлсону, «угощаются» тортом и становятся в хоровод и танцуют).

Come, my friend, and dance with me.

It is easy, you can see.

One step back, one step out.

It is fun to dance with you.

And it isn’t hard to do.

One step back, one step out.

Then you turn yourself about.